Вторник, 07.05.2024, 22:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Школа WEB MASTERA
Яндекс.Вебмастер перечисляет страницы, на которых Яндекс обнаружил вредоносный код, сообщает вердикт антивируса для каждой страницы и показывает цепочки заражения. Также сервис позволяет вам запросить перепроверку заражения, чтобы как можно скорее снять пометку об опасности сайта в результатах поиска.

Мы не хотим, чтобы данные о вашем сайте могли быть доступны третьим лицам. Поэтому возможности сервиса доступны только после того, как вы зарегистрируетесь и подтвердите права на управление сайтом.

Регистрироваться в Яндекс.Вебмастере необязательно. Вы можете самостоятельно найти и устранить вредоносный код. Яндекс в любом случае перепроверит ваш сайт и снимет пометку, если не обнаружит опасного содержимого на страницах.

Источник: https://yandex.ru/support/webmaster/security/faq.xml#why-register

Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 657 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Вредоносный код чаще всего внедряется на сайты злоумышленниками, которые каким-либо образом получили доступ к серверам или системе управления сайтом.

Также источником заражения могут быть коды баннерных систем, счетчиков и другой сторонний код, который вы вставили на свои страницы. Следует помнить, что баннерные системы могут быть взломаны так же, как и любые другие сайты, — владельцы могут не подозревать о зловредности генерируемого кода.

Если ваш сайт позволяет пользователям оставлять сообщения или загружать файлы, возможно, что вредоносный код загрузил один из пользователей, умышленно или случайно.

Источник: https://yandex.ru/support/webmaster/security/faq.xml#how

Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 667 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Отвечая на вопросы пользователей, мы показываем множество ссылок на веб-страницы. К сожалению, на любой веб-странице может содержаться не только ответ на заданный вопрос, но и вредоносный код, крадущий личные данные или заражающий компьютер вирусами.

Чтобы защитить пользователей Яндекса, мы регулярно ищем вредоносный код на проиндексированных сайтах. Обнаружив вредоносный код, мы помечаем страницы такого сайта в результатах поиска.

Источник: https://yandex.ru/support/webmaster/security/detecting-malware.xml

Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 571 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

В зависимости от тематики сайта с ним могут быть связаны те или иные дополнительные данные, например, адрес офиса или детальные параметры отдельных страниц.

Такие данные могут использоваться для улучшения представления сайта в результатах поиска (создания специальных сниппетов), а также размещаться в других сервисах Яндекса. Данные в каждой из тематик обрабатываются особым образом. Прочитать подробности о правилах передачи данных и о том, как они будут использованы Яндексом, вы можете в разделах помощи, посвященных тематикам.

Ниже приведен полный список типов данных, которые владелец сайта может передать в настоящий момент. Со временем набор тематик будет расширяться.
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 588 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Алгоритм «Минусинск» определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем.

Исследования показывают, что сайты, которые отказались от SEO-ссылок, не испытывают каких-либо значимых потерь трафика из Поиска Яндекса.
Что такое SEO-ссылка

SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить SEO-ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому их часто называют «покупными» или «продажными».

SEO-ссылки представляют собой попытку обмануть поисковую систему, искусственно повысив авторитетность сайта. Они не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому Яндекс считает SEO-ссыл ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 647 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной.

Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

• Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.

• Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?

• Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и ин ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 596 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Выбор домена

Имя домена должно быть коротким, запоминающимся, не должно допускать различные варианты написания в зависимости от произношения — так пользователям будет проще запомнить адрес вашего сайта и рекомендовать его друг другу.

Если вы пытаетесь добавить свой сайт в индекс поисковой системы с помощью формы Сообщить о новом сайте, а вам приходит сообщение, что домен запрещен к индексированию, воспользуйтесь формой обратной связи в сервисе Яндекс.Вебмастер.

Используя директиву Host следует указать роботу Яндекса, какое имя сайта надо считать главным (например, www.site.com и site.com). Следите, чтобы содержимое www.site.com и site.com было полностью одинаковым.
Выбор хостинга

Выбирая хостинг для сайта, следует учитывать cкорость доступа и наработку на отказ. Старайтесь использовать тот хостинг, который обеспечит наилучшую скорость доступа к сайту и наименьшее время, в течение которого сайт может быть недоступен из-за те ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 671 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Интернет является источником не только полезной информации, но и средой для распространения компьютерных вирусов. Вирусы используются злоумышленниками как для кражи информации, так и для получения контроля над зараженным компьютером или интернет-сайтом.

Заражение недостаточно защищенного компьютера, как правило, происходит при загрузке и попытке отображения опасной страницы. Дальнейшее распространение вируса может происходить путем рассылки спама или размещения вредоносного кода на сайтах, к которым был получен несанкционированный доступ.

См. подробно в разделах Современные интернет-атаки, Обеспечение безопасности веб-сайтов, а также в блоге Яндекс.Поиска.

Чтобы ваш сайт оставался безопасным, следуйте следующим рекомендациям:

• Не сохраняйте пароли от FTP-сервера, сайта, почты и веб-сервисов (особенно связанных с электронными деньгами) на своем компьютере или в FTP-клиентах. Гораздо безопаснее всегда вводить парол ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 613 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Для увеличения числа заказов, покупок и других желаемых от посетителей действий, следует обращать внимание на их поведение на сайте: на каких страницах они задерживаются, каким маршрутом они перемещаются по страницам сайта, почему могут не доходить до целевых страниц (например, до страницы заказа товара), какие страницы затрудняют поиск информации на сайте, какие страницы привлекают больше всего внимания и т.п. Для анализа пользовательского поведения обычно используются счетчики посещаемости. Мы рекомендуем использовать Яндекс.Метрику. Кроме того полезно регулярно анализировать журналы веб-сервера, содержащие системную информацию о его работе, и протокол многих действий пользователя на сайте.

На что полезно обратить внимание:


• Источники посещаемости. То, откуда приходят посетители на ваш сайт, поможет понять, какие ресурсы обеспечивают приток пользователей на ваш сайт (трафик). Нужно следить за изменениями в этом отчете, котор ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 598 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Яндекс уделяет большое внимание учету региональности в результатах поиска. Вводя в поисковую строку геозависимый запрос, пользователь предпочитает увидеть ответы из своего региона, а не из других городов.

Чтобы алгоритм верно определял региональную принадлежность (региональность) сайта, следуйте рекомендациям:

1. Указывайте на сайте полный адрес вашей организации, включая индекс и телефонный код города. Это поможет роботу Яндекса автоматически определять соответствующий сайту регион. Не следует размещать адрес и телефон только в виде изображения.

Если сайт имеет региональную направленность, разместите на нем больше информации, относящейся именно к этому региону.

2. Если у вашей организации есть несколько региональных представительств, укажите адреса и телефоны каждого из них, чтобы робот Яндекса знал о принадлежности сайта к нескольким регионам.

3. Чтобы контактная информация организации использова ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 584 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »