Четверг, 02.05.2024, 20:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » Школа WEB MASTERA
Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера.

Копирайтинг не имеет никакого отношения к термину «копирайт» (англ. copyright), также пришедшему из английского языка, у которого совершенно другое смысловое значение.

Копирайтинг прямого отклика< ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 682 | Добавил: Admin4638 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Рерайтинг (rewriting) — переписывание чужого текста своими словами. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Рерайтинг используется, для того, чтобы избежать обвинений в нарушении авторского права, путем изменения исходного текста до уровня оригинального текста. Услуга востребована в условиях лавинообразного наполнения Интернета всё новыми сайтами и наполнения контентом уже имеющихся сайтов. Рерайтеры предлагают свои услуги с помощью специализированных бирж статей.

Использование синонимичных слов.
Перевод прямой речи в косвенную.
Перемещение абзацев.
Упрощение текста за счёт удаления слов и словосочетаний, не несущих смысловую нагрузку, изменения грамматического строя предложений и т. п.
Переписанный текст должен обладать тем же или меньшим объёмом информации оригинальной статьи при условии сохранения соответствия смысловому содержанию оригинала. Но также может содержать комментарии экспертов при ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 563 | Добавил: Admin4638 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Существует большое количество различных сервисов и специальных программ для подбора ключевых фраз. Мы уже подробно рассказывали про работу сервиса Яндекс.Вордстат. Сегодня рассмотрим новый инструмент GoogleKeywordPlanner.

Планировщик ключевых слов Google – эффективный инструмент для поиска и сортировки поисковых фраз от Google. C помощью этого бесплатного сервиса можно разработать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для контекста.

Чтобы открыть этот инструмент, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в аккаунте AdWords.

В верхнем меню выбираете пункт «Инструменты» → «Планировщик ключевых слов»:

Далее в открывшемся окне предлагается 2 больших пункта: «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов» и «Планирование бюджета и получение прогнозов». При этом первый пункт разбит еще на три подпункта. Но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории»:

При нажатии этого пункта у нас п ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 753 | Добавил: Admin4638 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Значок веб-сайта, или фавикон – крайне полезная и необходимая вещь для любого сайта. Давайте разберем, что же это такое, и как он поможет в продвижении вашего сайта.
 

Фавикон (favicon) – это маленькая иконка размером 16х16 или 32х32 пикселя, в которой, как правило, помещают основной логотип или первую букву из названия компании. Отображается во вкладке браузера рядом с названием страницы сайта и в поисковой выдаче слева от позиции сайта.
 
Основные плюсы


Улучшает вид сайта в поисковой выдаче

Очень хорошо это видно на изображении, представленном выше. Сайты, у которых присутствует иконка, не только более заметны в поиске, но и вызывают больше доверия у пользователей.

Узнаваемость сайта

Фавикон повысит узнаваемость вашего бренда в Интернете. Также при желании повторно посетить ваш сайт, пользователь легко сможет найти его в закладках или истории бр ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 619 | Добавил: Admin4638 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Наши коллеги из SiteClinic рассказали, как понять, почему резко просели позиции — из-за обновлений алгоритма либо серьезных проблем с сайтом. Для этого они используют 2 инструмента: «Мониторинг конкурентов» (который вы можете подключить бесплатно) и «Анализ ТОПа»:

В последнее время много писали о резких скачках позиций в выдаче Яндекса. Были разные предположения, начиная от «все поломалось» и заканчивая «все пропало». Причина оказалась простой – Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности, о чем 14.09.2015 рассказала Екатерина Гладких (аналитик безопасного поиска Яндекс). Вроде бы все хорошо – можно сложить руки и преспокойно ждать, пока все исправится/починится/откатится.

Но прежде чем сложить руки, задайте себе вопрос: «А точно изменение позиций вызвано корректировкой алгоритма»? Очень часто вебмастера надеются на всевозможные откаты алгоритма, но в итоге, потеряв время, понимают, что проблема на самом деле с сайтом и нужно ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 785 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

5 ноября компания REG.RU начинает приём предварительных заявок на домены в новых зонах .FOREX и .BROKER. Старт открытой регистрации в них запланирован на 16 ноября 2015 года, но воспользовавшись предзаказом, вы сможете значительно увеличить вероятность приобретения понравившегося адреса.

 Термином «Форекс» принято обозначать рынок обмена валют, который привлекает всё больше участников — от крупных коммерческих банков до индивидуальных специалистов. Новая доменная зона .FOREX предназначена именно для этого направления финансовых операций. Данный сегмент продолжает стремительно развиваться во многом благодаря современным технологиям, которые позволяют выбрать наиболее удобную онлайн-площадку и получать актуальную информацию о тенденциях на валютном рынке в режиме реального времени. Домен в новой зоне позволит вам получить дополнительную возможность для продвижения вашей компании или услуг.

 Зона .BROKER («брокер») подойдёт для более ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 622 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Какие бывают ошибки в дизайне?

Дизайн очень тесно связан с юзабилити, они неотделимы. Ведь дизайн оказывает огромное влияние на конечное восприятие и на удобство взаимодействия с сайтом.

Дизайн может вызывать различные эмоции, побуждать к чему-либо, обращать внимание на отдельные элементы. Важно правильно использовать силу дизайна и не совершать ошибок, которые присутствуют на многих сайтах.

Начнем разбор ошибок с самых глобальных и закончим мелкими, но не менее серьезными.

1. Строго по сетке!

Дизайн-макет сайта начинается с создания сетки. Если буквально, то это разделение макета страницы сайта вертикальными и/или горизонтальными направляющими. Сетку можно считать единым каркасом для размещения всех элементов сайта.

Для работы можно скачать готовую, например, http://960.gs/, http://gridpak.com/.

Дизайнеры часто создают собственную сетку под каждый проект.
Как определить, использованы ли в дизайне ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 531 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Зачем анализировать источники?

Данные по источникам трафика без преувеличения можно назвать самыми важными в Яндекс.Метрике. Отчеты по «Источникам» содержат подробную информацию о том, откуда посетители приходят на сайт:
поисковые системы;
рекламные кампании;
сторонние сайты;
социальные сети.

Эффективное продвижение сайта невозможно без этих отчетов! Иначе как вы узнаете, сколько посетителей приходит с различных источников и как эти посетители ведут себя на сайте, целевые ли они? Отметим, что в Метрике 2.0 в любом отчете доступна сегментация данных по источникам:

Итак, посмотрим подробно, какие есть источники трафика и о чем они могут рассказать. Переходим в отчеты по «Источникам» в Метрике 2.0:

Типы источников трафика

Отчет «Источники, сводка» содержит данные по всем источникам, которые приводят посетителей на ваш сайт. Обратите внимание, если вы не используете какой-либо канал привлечения трафика или ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 633 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Чтобы разместить магазин на Яндекс.Маркете, необходимо:
1. Составить прайс-лист для публикации товарных предложений на Яндекс.Маркете в одном из допустимых форматов (YML, CSV, Excel) и в соответствии с Требованиями к методу передачи данных.
2. Пройти три шага регистрации на Яндекс.Маркете:

1. Зарегистрировать магазин в партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета.

2. Загрузить и проверить прайс-лист.

3. Пройти модерацию.
Полезная информация перед регистрацией на Маркете
Магазин предоставляет товары или услуги, подлежащие обязательной сертификации, регистрации и/или лицензированию

Реклама некоторых товаров или услуг ограничивается действующим законодательством. Документы, которые необходимо предоставить для размещения рекламы в случае, если рекламируемые товары или услуги подлежат обязательной сертификации, регистрации и/или лицензированию, перечислены в разделе Предоставление документов при рекламе особых видов товаров и ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 789 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Маркет работает просто — вы регистрируетесь и размещаете на Яндекс.Маркете товарные предложения вашего магазина, которые включают информацию о каждом товаре. Предложения автоматически распределяются по категориям товаров Яндекс.Маркета. Пользователи, выбирая товар на Яндекс.Маркете, могут:

• перейти к вам на сайт или на страницу с контактной информацией на карте Яндекс.Маркета, нажав на предложение вашего магазина;

• положить товар в корзину и оформить заказ непосредственно на Яндекс.Маркете (если вы участвуете в программе Заказ на Маркете).

Любые магазины — как магазины с возможностью заказа через сайт, так и розничные сети или точки продаж — могут разместить свои предложения на Яндекс.Маркете. Если магазин не принимает заказы через сайт и не осуществляет доставку, контактная информация магазина будет показана на карте Яндекс.Маркета.

источник: ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 578 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »