Понедельник, 12.04.2021, 21:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Информация о сайте [3]
Примечания самые топ вопросы и ответы.

1. Сделайте себе нормальный пароль.
Какие пароли легко подобрать:
- Любые наборы цифр (26739, 2478904, ...)
- Даты рождения (010680, 120479...)
- Номера телефонов
- Имена людей и клички домашних животных.
Если вы делаете себе такой пароль, считайте, что ваш ник уже не ваш.
Нормальный пароль должен содержать не менее 8 символов и состоять из набора букв и цифр.
Если вы используете в качестве пароля номер телефона, то добавьте к нему хотя бы пару букв. Это значительно усложнит подбор вашего пароля.

Вот примеры хороших паролей: sUti42Dd, 7u8YY59, L0161Aoo
Чтобы пароль было легче запомнить, можете заменять некоторые буквы в слове цифрами.
Например: k0le5oOO, 90LoVast1k и т.п.
2. Запомните свой пароль.
А лучше запишите на бумажку и спрячьте дома в надежном месте.
3. Обязательно подтвердите свой Email . Это лучшая защита от кражи ника!
4. Подозрительные письма.
Вы можете сообщить администрации о подозрительных письмах с помощью Обратная связь или на ник Администраторов.
Например:
- Вам на почту пришло письмо якобы от администрации с просьбой сообщить пароль,
- Вам предлагают секретный метод повышения рейтинга,
- Вас приглашают зайти на какой-то сайт,
- Вам предлагают отправить SMS на короткий номер,
- Любое другое нежелательное письмо, в том числе оскорбления.
Во всех этих случаях пишите в Обратная связь или на ник Администратора.
5. Выманивание ПИН-кодов (карт оплаты)
Наиболее распространенное мошенничество, при котором вы просто теряете свои деньги и ничего не получаете взамен.
Предлогов может быть много - от "почти" бесплатных интим-услуг сногсшибательной "красотки", до откровенного выпрашивания на "операцию" (давят на жалость).
Продажа интим-фото/видео - тот же самый обман.
Обычно за просьбой сообщить пин-код (код активации карты оплаты) скрывается обычный мошенник, для которого это "бизнес".

Изменение ника - это дополнительная услуга.
Для этого вы должны написать со своего ника на ник Администратора с такими текстом.
Я ... Хочу изменить свой ник на ....

Написать данный ник модератора и точно скопировать текст где модератор превышает свои должостные права.

С этим вопросом вы можете обратиться в на форум или к ст.Модератору.

1. Зайдите на страницу "Вход" и нажмите "Забыли пароль?".
Следуйте инструкции.
2. Если вы не указали E-mail при регистрации, но у вас сохранилась закладка для автовхода, то зайдите в свои настройки и укажите E-mail.
После этого повторите пункт 1.

1. Снижение популярности.
Рейтинг = Активность + Популярность
Активность понижаться не может.
Значит если ваш рейтинг понизился, это произошло из-за понижения популярности.
Как это происходит:
1. Допустим, на прошлой неделе ваши файлы скачало 40 человек, а на этой только 35. Ваш рейтинг немного понизится.
2. На прошлой неделе ваш дневник читало 30 человек, а на этой только 10. Ваш рейтинг понизится.
Есть еще много других параметров для определения популярности обитателя. Во избежание накруток рейтинга, все раскрывать не будем.
Думаю, принцип понятен.
2. Неправильные файлы.
Еще одной причиной снижения рейтинга может быть добавление файлов с нарушением Например, вы добавили файл для взрослых, но не поставили метку (18+).
Такие файлы будут удалены без предупреждения. Вместе с файлом, удаляются и все его закачки, а это приводит к понижению рейтинга
3. Нарушения.
Наличие нарушений также значительно понижают ваш рейтинг.
Каждое нарушение в вашей анкете снижает ваш рейтинг на 50%.
Внимание! За систематические нарушения ваш ник будет заблокирован навсегда.

Сегодня у нас возник вопрос касательно жалоб.Все жалобы пишите на ник Admin4ik.
Это главный Администратор что с радостью ответит вам на вашу жалобу и устранит ее.Внимание правильно оформленная жалоба это залог того что вам ответят.Просьбы или письма типа ваш контент х...ня и все такое то ответа не ждите скорее ждите блок.


Вопрос: Где я могу добавить фотографии?
Ответ: Для этого вам нужно пройти по ссылке Фотоальбом далее нажать Добавить Фотографию.Категорию выбираем Мои фотографии,далее внизу выбрать жмем и выбираем файл и загрузка нажимаем.

Вопрос: Как создать альбом с фотографиями?
Ответ: Для того чтобы создать свой персональный альбом, нужно обратится с заявкой к администратору сайта и вам предоставят Альбом.

Вопрос: Как редактировать альбом?
Ответ: Откройте страницу «Альбомы», перейдя по ссылке «Фотографии», нажмите на вот такой edit значок рядом с нужным альбомом. Вы можете отредактировать название и описание альбома, а также настройки просмотра.

Вопрос: Как удалить альбом?
Ответ: На странице «Альбомы», перейдя по ссылке «Фотографии», нажмите на вот такой delete значок рядом с нужным альбомом.

Вопрос: Как редактировать фотографии?
Ответ: Нажмите на вот такой edit значок рядом с фотографией. Вы можете отредактировать название фотографии, перевернуть её, удалить или сделать обложкой альбома.

Вопрос: Как удалить фотографию?
Ответ: Нажмите на вот такой delete значок рядом с фотографией. Затем подтвердите удаление.

Вопрос: Сколько всего фотографий я могу залить на BRatva?
Ответ: Сколько успеете за свою жизнь ;)

Вопрос: Какова длина одного сообщения?
Ответ: Длина сообщения не должна превышать 255 символов.

Вопрос: Сколько сообщений можно хранить на сайте?
Ответ: Ограничения на количество сообщений нет. Тем не менее, сообщения занимают место на сервере, так что имеет смысл иногда удалять ненужные.

Вопрос: Как удалить все сообщения?
Ответ: Откройте "Читать ЛС", выберите пункт "Квадратик очисти все". Помните, это приведет к полному удалению всех сообщений со всеми пользователями системы. Также можно удалить переписку с отдельным человеком, для этого нужно нажать вот такой delete значок рядом с перепиской.

Вопрос: Как я узнаю, что мне пришло новое сообщение?
Ответ: Рядом с ссылкой «Читать ЛС» загорится цифра – количество новых непрочитанных сообщений, также об этом просигнализирует мигающий конвертик вверху.

Вопрос: Как написать сообщение или e-mail?
Ответ: Перейдя по ссылке «Читать ЛС», нажмите «Отправить ЛС», в открывшемся окне введите Ник пользователя  и текст письма. Нажмите «Отправить». 


 Мой профиль - это отдельная для каждого пользователя персональная страница которая автоматически создается сразу после регистрации.
Увидеть или скрыть данные у вас есть такая возможность в настройках персональной страницы.Хотите что бы ваше фото было создайте его формата аватар у нас поддержка только 500 х 500 размеры фотографий. Вся ваша активность внизу у вас будет отображаться только темы или тексты что были написаны вами лично. Что такое uID профиль,данный профиль создается и хранить на отдельном сервере ваши персональные данные.

Через Персональную страницу возможность найти Пользователя сразу на своей персональной странице.
Посмотреть полный список пользователей.

Титул- Присвоить персональный титул вам может только Администратор.Персональный титул прилагается к вашему Рангу. Титул может быть любой кроме того что нарушает Правила Сайта.

Ранг - Данная опция служит для рейтинга и сортировки групп пользователей.
При регистрации каждый пользователь Автоматически получает Ранг 1 этот ранг Рядового.
По активности пользователя на сайте возможно набрать Максимум 10 ранг и получить Звание Генералиссимус.

Награды - Данная функция служит как подарки на сайте каждый пользователь может подарить подарок другому пользователю.
Но не реже чем 1 подарок за 24 часа. Выбор подарков довольно большой. Что бы посмотреть Награды нужно нажать на Награды откроются все награды что посмотреть детально об наградах выбираем награду и нажимаем на нее и открывается информация.

Репутация - У каждого пользователя есть рейтинг это сумма оценок других пользователей или так называемые голоса.
Можно + Добавить репутацию пользователю, - Убавить репутацию пользователю, или оставить без изменений. Так же при голосовании нужно оставить комментарий.У всех изначально репутация 0.



Сookies (куки) — это хранящиеся на вашем компьютере временные файлы, в них хранится текстовая информация, которая нужна серверу для функционирования сайта. В частности, там хранятся логин и пароль в то время, пока вы перемещаетесь по страничкам сайта. Вы можете отключать поддержку куки на своем компьютере, но при использовании Mail.Ru включать поддержку cookie обязательно! 

Для включения поддержки cookies необходимо:

  1. В браузере Windows Internet Explorer
    Нажмите на значок  «Настройки», расположенный справа сверху;
  2. выберите пункт «Свойства браузера»;
  3. перейдите на вкладку «Конфиденциальность»;
  4. установите уровень безопасности в состояние «Средний»;
  5. нажмите OK.

 В браузере Mozilla Firefox

 

Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки»;

перейдите на вкладку «Приватность»;

в выпадающем списке выберите «будет запоминать историю»;

нажмите OK.

В браузере Opera

Нажмите на значок «Opera» и перейдите в раздел «Настройки» — «Общие настройки»;

перейдите на вкладку «Расширенные»;

в меню слева выберите «Cookies»;

установите галочку напротив «Принимать только с посещенного сайта»;

нажмите OK.

В браузере Google Chrome

Нажмите на значок   «Меню», расположенный справа сверху;

перейдите в раздел «Настройки»;

кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки»;

нажмите «Настройки контента..» в подразделе «Личные данные»;

установите галочку напротив «Разрешить сохранение локальных данных»;

нажмите «Закрыть».

В браузере Safari

Нажмите Safari — «Настройки»;

перейдите на вкладку «Конфиденциальность»;

напротив «Блокировать файлы cookie» выберите «От третьих сторон и рекламодателей»;

закройте окно настроек.

 


Сегодня регистрация на сайте доступна с социальных сетей и обычним вариантом нет авторизацией.Регистрация бесплатная номера телефонов или отправка смс не нужна.
Еще нет ответа на этот вопрос.

Правила и Политика конфиденциальности сайта Bratva.ucoz.com

Администрация сайта Bratva.ucoz.com (далее Сайт) предлагает Вам услуги (сервисы) Сайта на условиях, являющихся предметом настоящих Правил пользования Сайтом.
Для предоставления услуги "Восстановления пароля", вам необходимо будет бесплатно подтвердить свой номер телефона, а также при желании указать свой E-mail.

1. Запрещается

1.1 Регистрация ников откровенно сексуального характера, неприличныx, нарушающиx общепринятые нормы морали, оскорбляющие отдельных пользователей или группы пользователей (по национальному, религиозному или иному признаку);

 1.2 Регистрация ников для намеренного введения в заблуждение пользователей Сайта (Admin, Moderator, и т.п.), а также клонирование ников других пользователей;

 1.3 Добавление неприличных изображений в свою анкету; 

 1.4 Регистрация ников совпадающих с именами известных людей, коллективов, торговых марок, и т.п. Такие ники могут быть удалены администрацией Сайта по заявлению правообладателя;

 1.5 Употребление нецензурных слов;

 1.6 Оскорбления в адрес других пользователей; 

 1.7 Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды; 

 1.8 Целенаправленная накрутка каких-либо показателей (рейтинга, кол-ва комментариев, кол-ва закачек файлов и т.п.); 

 1.9 Указание неправильного (в сторону увеличения) возраста в анкете; 

 1.10 Массовые рассылки сообщений без согласия Пользователей Сайта; 

 1.11 Действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта и его сервисов или персональных страниц Пользователей;

 1.12 Использование без специального на то разрешения Администрации Сайта автоматизированных скриптов (программ) для сбора информации на Сайте и/или взаимодействия с Сайтом и его сервисами; 

 1.13 Продажа или передача своего аккаунта другому лицу. Такие действия рассматриваются администрацией как мошенничество; 

 1.14 Любым способом, в том числе, но не ограничиваясь, путем обмана, злоупотребления доверием, взлома, пытаться получить доступ к нику и паролю другого пользователя; 

 1.15 Осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией Сайта.

2. Запрещается размещение материалов

2.1 Порнографического характера, а также видео-файлов и фотографий содержащих изображения обнаженных несовершеннолетних; 

 2.2 Материалов содержащих сцены жестокости и насилия, изображение смерти и.т.п.; 

 2.3 Нарушающиx общепринятые нормы морали и/или пропагандирующие любые виды половых отклонений; 

 2.4 Нарушающих права третьих лиц; 

 2.5 Оскорбляющих отдельных пользователей или группы пользователей по национальному, религиозному или иному признаку; 

 2.6 Направленных на разжигание межнациональной и/или межрелигиозной вражды; 

 2.7 Пропагандирующих нацистскую символику; 

 2.8 Содержащих описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению; 

 2.9 Пропагандирующих преступную деятельность или содержащих советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий; 

 2.10 Размещение адресов, телефонов, фото и видео материалов и других личных данных третьих лиц без их согласия; 

 2.11 Размещение материалов, которые содержат угрозы, дискредитируют, оскорбляют, порочат честь и достоинство или деловую репутацию или нарушают неприкосновенность частной жизни других пользователей или третьих лиц; 

 2.12 Размещение в любом виде рекламной информации в медиафайлах, сообщениях, комментариях; 

 2.13 Размещение каких-либо материалов с целью коммерческой деятельности; 

 2.14 Размещение вредоносных файлов; 

 2.15 Размещение каких-либо материалов, нарушающих иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации. 

 2.16 Внимание! Все материалы эротического содержания, а также содержащие ненормативную лексику должны в обязательном порядке снабжаться меткой (18+) "Для взрослых". (Доступно на странице редактирования файла.)

3. Администрация Сайта не несет ответственности

3.1 За содержание материалов, размещаемых пользователями, их возможное несоответствие действующему законодательству или оскорбительный характер; 

 3.2 За качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте пользователями, и их возможное несоответствие общепринятым стандартам или ожиданиям пользователя; 

 3.3 За любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; 

 3.4 За способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта; 

 3.5 За надежность, качество и скорость работы Сайта и за сохранность материалов пользователей.

4. Администрация Сайта оставляет за собой право

4.1 Удалить Ваш аккаунт, если вы не заходили в него в течение 6 месяцев; 

 4.2 Без специального уведомления изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую запреты, установленные данными правилами (включая личные сообщения); 

 4.3 Без специального уведомления изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Вами информацию, если Администрация сочтет данную информацию нежелательной для Сайта; 

 4.4 Удалить Ваш аккаунт или ограничить Ваш доступ к любому из сервисов Сайта в случае нарушения правил использования Сайта или законодательства Российской Федерации; 

 4.5 Удалить Ваш аккаунт или ограничить Ваш доступ к любому из сервисов Сайта, если Администрация обнаружит, что по ее мнению, Вы представляете угрозу для Сайта и(или) его пользователей; 

 4.6 Администрация не отвечает за любой вред, который может быть причинен Вам такими действиями.

5. Дополнительные условия

5.1 Любое использование материалов, размещенных на сайте пользователями, разрешается только с согласия авторов; 

 5.2 Размещая информацию в любой части Сайта, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на ее использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации. Для указанных целей Администрация может изготавливать производные произведения или вставлять информацию Пользователя в качестве составных частей в соответствующие сборники, совершать иные действия, служащие достижению указанных целей; 

 5.3 Правила использования Сайта могут быть изменены Администрацией без какого-либо специального уведомления. Актуальная версия Правил находится по адресу: http://bratva.ucoz.com/faq/

 5.4 Администрация Сайта рекомендует пользователям регулярно проверять условия настоящих Правил на предмет их изменения и/или дополнения. Продолжение использования Сайта пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящие Правила означает принятие и согласие пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

6. Политика конфиденциальности

6.1 Персональные данные

 6.1.1. Адреса электронной почты сохраняются нами только в том случае, если вы регистрируетесь на нашем сайте. Ваш адрес электронной почты будет использоваться только в следующих целях:
 - в административных целях, например для уведомления о нарушении наших Условий пользования;
 - для уведомления о личных сообщениях, обновлениях, новостях, событиях и т.п.;
 - в целях восстановления пароля к вашему аккаунту.

 6.1.2. Без вашего разрешения мы не имеем права:
 (а) делать ваш адрес электронной почты видимым для других посетителей Сайта;
 (б) использовать ваш адрес электронной почты в целях, отличных от перечисленных в пункте 6.1.1;

 6.2 Безопасность

 6.2.1 Персональные данные и другие материалы размещаются вами на Сайте под вашу ответственность. Нами приняты соответствующие меры для предотвращения несанкционированного доступа, поддержания безопасности данных и обеспечения надлежащего использования информации, собранной нами в сети. Ваши персональные данные, которые видны на Сайте (например, любые публичные комментарии, размещенные вами), доступны для третьих лиц, и вы соглашаетесь с тем, что указанные третьи лица смогут копировать эту информацию на свои сайты или в другие места.

 6.2.2 Ваши персональные данные будут храниться только в течение времени, которое требуется вам для пользования Сайтом, и только в целях, оговоренных в настоящей Политике конфиденциальности.

 6.2.3 Для удаления ваших данных с Сайта, вам необходимо выполнить процедуру удаления аккаунта, которая доступна в личных настройках домашней страницы.
 Если у вас возникли проблемы при удалении личной информации, напишите нам В службу поддержки и мы поможем вам их решить.

uID – это конструктор персональных профилей, позволяющий создать собственную страницу с уникальным оформлением, последними 
новостями из ваших аккаунтов в социальных сетях и другой информацией.
К единой ленте новостей вашего uID-профиля вы можете подключить аккаунты из следующих соц. сетей и сервисов: ВКонтакте, Facebook, Google+, Youtube, LinkedIn, Twitter, Instagram, Одноклассники, Мой мир@mail.ru и Яндекс (Мой Круг, Яндекс.Фотки).
Все функции uID абсолютно бесплатны.
Собираемая информация

uID.me собирает два типа информации о пользователях:
Информация, которую пользователь предоставляет добровольно. К ней, например, относится Ваше имя и адрес электронной почты, которые Вы указываете при регистрации учетной записи.
Информация, получаемая путем комплексного слежения и статистической обработки динамики просмотра страниц наших сайтов. Эта информация позволяет нам улучшить предоставляемый сервис и помогает понять демографию аудитории. Ни при каких обстоятельствах uID.me не разглашает информацию об отдельном пользователе третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом.

Информация о пользователях собирается следующим образом:

Необязательная, добровольно предоставленная информация
Мы предлагаем бесплатные услуги, требующие добровольного предоставления некоторого количества личных данных пользователя в следующих случаях.
Регистрация на сайте uID.me с целью использования предоставляемых услуг.

Во время создания учетной записи пользователь должен указать свое полное имя, адрес электронной почты, страну проживания, дату рождения и пол. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом. Любые загруженные на uID.me файлы являются по сути публичными и общедоступными, кроме специальных, отдельно оговоренных случаев защищенного доступа.

Голосования

Мы можем проводить интерактивные голосования среди пользователей, чтобы они могли делиться мнениями друг с другом, и для выявления мнения аудитории по поводу различных вопросов. Результаты голосования суммируются и не подлежат сопоставлению с конкретным пользователем. uID.me может использовать средства «маркировки» проголосовавших пользователей для предотвращения повторных голосований по одному вопросу. Этот маркер никак не связывается с данными о конкретном пользователе.

Опросы

uID.me может иногда проводить опросы среди пользователей с целью предоставления более качественных услуг и материалов. Мы можем делиться сводной демографической информацией из этих опросов с нашими спонсорами, рекламодателями и партнерами, но мы никогда не предоставляем третьим лицам информации о конкретном пользователе.

Учет посещений
uID.me учитывает пользовательский трафик на всех страницах. Тем не менее мы никак не связываем эту информацию с данными о конкретных пользователях. uID.me анализирует общую статистику по странице пользователя, стране, типу браузера и операционной системы путем чтения этой информации из строки браузера (информации, содержащейся в каждом пользовательском браузере).

uID.me отслеживает поисковые фразы, вводимые пользователями в поисковых формах на сайте, но эта информация никогда не сопоставляется с конкретным пользователем. Мы анализируем трафик пользователей, чтобы знать, что пользуется наибольшей популярностью и наоборот. Мы не отслеживаем, что именно читает конкретный пользователь, а только считаем общее количество просмотров каждой страницы. Это помогает нам предоставлять Вам более качественные услуги.

Файлы «cookies»
Мы можем размещать среди файлов браузера на Вашем компьютере специальный текстовый файл, называемый «cookies». Он не содержит Вашей личной информации, но позволяет нам соотнести использование Вами этого сайта с информацией, которую Вы сознательно предоставили. «Cookie» не может читать данные с Вашего жесткого диска или файлы, созданные другими сайтами. uID.me также использует «cookies» для учета трафика (как описано выше).

Вы можете отклонить прием «cookies», выключив их в своем браузере. Если Вы настроите свой браузер предупреждать Вас перед приемом «cookies», то будете получать сообщение при каждом таком событии. Вы не обязаны включать «cookies» для пользования нашим сайтом. Но «cookies» необходимы для создания и редактирования персональной страницы.

Использование информации
uID.me использует всю добровольно предоставленную пользователями информацию для добавления новых и улучшения существующих услуг, которые бы максимально соответствовали интересам и потребностям пользователей.

Мы анализируем трафик пользователей, чтобы знать, что на наших сайтах пользуется наибольшей популярностью и наоборот. Мы не отслеживаем, что именно читает конкретный пользователь, а только считаем общее количество просмотров каждой страницы. Это помогает нам предоставлять Вам более качественные услуги. Мы отслеживаем поисковые фразы, вводимые пользователями в поисковых формах, для учета интересов наших пользователей.

uID.me создает сводные отчеты по демографии и трафику пользователей. Это помогает нашим рекламодателям предлагать более подходящие услуги. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Выдача информации
uID.me использует описанные выше виды информации для адаптации своих услуг и содержимого Вашим потребностям и для лучшего понимания демографии аудитории. Это необходимо, чтобы наши услуги и дальше оставались бесплатными. Никакая информация личного характера об отдельном пользователе третьим лицам не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Безопасность
Наша политика безопасности и конфиденциальности периодически пересматривается и совершенствуется, и только авторизованные лица имеют доступ к информации, предоставленной пользователями.

Шпионские программы (spyware) / Рекламные программы (adware)
У нас жесткая политика в отношении шпионских и рекламных программ, применяемая ко всем без исключения пользователям uID.me. Любое проявление подобной деятельности со стороны пользователей uID.me влечет немедленное удаление их аккаунтов, без предупреждения.

Ваше согласие
Пользуясь этим сайтом, Вы соглашаетесь с условиями сбора и использования описанной выше информации. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, то внесем изменения на эту страницу, чтобы Вы всегда были в курсе, какая информация собирается, как она используется и при каких обстоятельствах раскрывается.

PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу.

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. 

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле вебмастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

Как создать robots.txt
Воспользуйтесь любым текстовым редактором (например, Блокнотом или WordPad), создайте файл с именем robots.txt и заполните его в соответствии с представленными ниже правилами. После этого необходимо загрузить файл в корневой каталог вашего сайта.
Чтобы проверить правильность обработки вашего файла robots.txt, воспользуйтесь анализатором файла robots.txt.

Использование директив Disallow и Allow
Чтобы запретить доступ робота к некоторым частям сайта или сайту целиком, используйте директиву 'Disallow'. Примеры:
User-agent: Yandex
Disallow: / # блокирует доступ ко всему сайту

User-agent: Yandex
Disallow: /cgi-bin # блокирует доступ к страницам 
                   #начинающимся с '/cgi-bin'
Внимание! Недопустимо наличие пустых переводов строки между директивами 'User-agent' и 'Disallow' ('Allow'), а также между директивами 'Disallow' и 'Allow'.

В соответствии со стандартом перед каждой директивой 'User-agent' рекомендуется вставлять пустой перевод строки. 

Символ '#' предназначен для описания комментариев. Все, что находится после этого символа и до первого перевода строки не учитывается. 

Чтобы разрешить доступ робота к некоторым частям сайта или сайту целиком, используйте директиву 'Allow'. Примеры:

User-agent: Yandex
Allow: /cgi-bin
Disallow: /
# запрещает скачивать все, кроме страниц 
# начинающихся с '/cgi-bin'



Мета-теги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (X)HTML-документа. Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только лишь атрибут content и исключение тег revisit.

Функции метатегов
Функции Метатегов достаточно разнообразны, однако на данный момент не существует их четкой стандартизации. Тем не менее, можно выделить несколько основных направлений использования метатегов:
1.Метатеги способны идентифицировать авторство Интернет-страницы, её адрес, частоту её обновлений;
2.Метатеги используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов;
Не выводясь на экран, метатеги влияют на режим отображения Интернет-страниц.

Группы метатегов
Метатеги разделены на две основные группы — NAME и HTTP-EQUIV. Группа NAME отвечает за текстовую информацию о странице, её авторе, а также — рекомендации для поисковых систем. HTTP-EQUIV фактически эквивалентны гипертекстовым заголовкам, формируют заголовок страницы и определяют его обработку. Как правило, они управляют действиями браузеров и используются для формирования информации, выдаваемой обычными заголовками.

Значение метатегов
Метаданные о веб-странице изначально предназначались в том числе для того, чтобы помочь поисковым машинам отнести веб-страницу к той или иной категории. В 90-е годы метатеги активно использовались в целях раскрутки своего сайта, в том числе предоставляя ложные или избыточные метаданные. В последнее время поисковыми системами было предпринято множество мер по пресечению таких манипуляций: например, из факторов ранжирования был исключён тег keywords, принципы построения правильных основных тегов «title», «description» также поменялись.

В связи с тем, что метатеги несут чисто служебную функцию, и, кроме того, значительно увеличивают размер гипертекстового документа, начинающие Web-дизайнеры зачастую предпочитают их игнорировать. Кроме того, метатеги группы HTTP-EQUIV достаточно сложны в использовании, так как задают жесткие параметры форматирования страницы. Тем не менее, метатеги делают более успешной индексацию Интернет-страницы в поисковых системах.

ЧПУ (аббревиатура от «Человеку Понятный Урл», где «урл» — жаргонное название URL) — веб-адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов).

Передача параметров через GET
Во многих CMS, вроде Joomla и им подобных каждой странице соответствует целочисленный идентификатор — номер записи в базе данных. Это число передаётся веб-серверу в явном виде через GET-запрос (то, что идёт в URL после вопросительного знака), в виде:
/articles.php?id=148

Также могут передаваться другие параметры:
/articles.php?tag=summer&action=list — просмотр списка статей с меткой summer (лето).
/news.php?topic=4&year=2003&month=10 — новости по теме 4 (спорт) за октябрь 2003.
/catalogue.php?sect=11&kind=6&manuf=63 — товары производителя 63 (производитель «GE») типа 6 (лампочки) в отделе 11 (отдел «свет»).

Это вполне понятно и естественно для разработчиков и программ, но не совсем понятно и удобно для посетителей. Даже если числовые идентификаторы полностью заменить на человеческие слова, то адрес всё равно останется очень громоздким. А когда параметров много и у них длинные названия, то URL может не помещаться полностью в адресную строку, создавая дополнительные неудобства. В итоге URL становится непригодным для человека.

Также адреса часто становятся привязанными к технической реализации (например, видны адреса обрабатывающих запросы скриптов).

Преимущества и недостатки
Достоинства ЧПУ для посетителя очевидны:
1.подобные адреса очень легко запомнить;
2.можно продиктовать URL по телефону;
3.подобные URL, как правило, позволяют пользователю, даже не глядя на страницу, сразу понять, где он сейчас 4.находится, и как следствие, помогают лучше разобраться в структуре сайта.
5.чтобы перейти вверх по иерархии, достаточно стереть ненужную часть пути;
6.если человек уже был на вашем сайте и набирает адрес вручную, то он сразу может обратиться к нужному ему документу, глядя на URL’ы предыдущих запросов.

Недостатки:
1.увеличение затрат ресурсов сервера для большинства реализаций;
2.усложнение настройки сайта в связи с необходимостью вмешиваться в конфигурационные файлы веб-сервера.

Карта сайта 
Вам понадобится карта сайта (sitemap) в формате xml. Для этого перейдите на страницу модуля "Поиск по сайту” в панели управления. Нажимаете на кнопку "Адреса Sitemap файлов”, которая находится сверху. Появится всплывающее окошко, в котором находится искомый адрес.
Скопируйте его в буфер обмена, так как он понадобится вам в дальнейшем.

Google Webmaster Tools 
Теперь необходимо добавить сайт в Google Webmaster Tools. Переходите по ссылке и создаёте профиль в Google (можно воспользоваться существующим). После чего жмёте кнопку "Добавить сайт” на главной странице панели. В появившемся окошке вводите адрес главной страницы вашего сайта.

Затем нажимаете "Продолжить”. Теперь вам нужно подтвердить, что именно вы являетесь владельцем сайта. Для этого скачиваете предложенный HTML-файл, загружаете его через файловый менеджер на свой сайт и жмёте кнопку "Подтвердить”. Если всё сделано правильно, то Google поздравит вас с успешным подтверждением прав собственности на сайт. Вернитесь на главную страницу панели и выберите только что добавленный сайт из списка. В меню слева выберите пункт "Конфигурация сайта” > "Файлы Sitemap”. На открывшейся странице нажимаете на "Добавление/проверка файла Sitemap”.

В появившемся окошке дописываете путь до файла sitemap.xml и жмёте "Отправить файл Sitemap”. Всё, можете завершить работу с Google Webmaster Tools.

Яндекс.Вебмастер 
Яндекс.Вебмастер очень сильно похож на вышеописанный сервис. Входите в него посредством профиля в Яндексе или создаёте новый. Затем щёлкаете по ссылке "Добавить сайт”. На открывшейся странице в текстовое поле вбиваете адрес главной страницы сайта и нажимате "Добавить сайт”.

Опять же выбираете удобный способ подтверждения прав и следуете инструкции. После этого в левом меню перейдите на "Настройка индексирования” > "Файлы Sitemap”. Вводите полный путь до карты сайта и жмёте на кнопку "Добавить”.

Каталоги, RSS, рейтинги 
 На этом этапе вы будете регистрировать свой сайт в каталогах, рейтингах и RSS-каталогах. Теперь давайте по порядку. Создайте текстовый файл и наберите в нём название (заголовок) продвигаемого сайта, небольшое описание (буквально несколько предложений). Также подберите ключевые слова, которые так или иначе имеют связь с направленностью вашего сайта. Справились? Отлично, в Яндекс.Каталоге находите в рубрику "Каталоги". Из списка выбираете подходящие каталоги, переходите на них, открываете форму добавления и заполняете её.

Это весьма трудоёмкий процесс. Если у вас есть свободные деньги, то можете купить программу или заказать прогон на специальных сайтах. 

Теперь приступаем к регистрации сайта в RSS-каталогах. Хочется поделится с вами небольшим списком этих самых ресурсов: 
feedburner.com 
 liverss.ru 
 rssreader.ru/addfeed 
 www.plazoo.com/ru/addrss.asp 
 В ходе регистрации вам понадобится адрес RSS-ленты. Он выглядит следующим образом: http://адрес-сайта/модуль/rss. Например: http://win.ucoz.ru/board/rss. Поочерёдно заполняете формы и регистрируете свою ленту. 

 Регистрация в рейтингах отличается от регистрации в каталогах только тем, что нужно ещё и код счётчика устанавливать. Взамен вы получаете ссылку на сайт и подробную статистику. Список рейтингов доступен в Яндекс.Каталоге (рубрика "Счетчики и рейтинги").

Социальные закладки и Ping-сервисы 
 Теперь регистрируете сайт в социальных закладках. Этот процесс похож на регистрацию RSS-ленты в каталогах. Регистрируетесь и заполняете поля на всех нижеприведённых сайтах. В этом списке лишь самые основные сервисы социальных закладок. 
bobrdobr.ru 
 memori.ru 
 moemesto.ru 
 www.mister-wong.ru 
 links.i.ua 
 delicious.com 
 toodoo.ru 
 url.org 
 www.connotea.org 
 fwisp.com 
 Если у вас нет времени на это, но есть деньги, то можете заказать прогон или купить специальную программу. Социальные закладки не дают прямых ссылок, зато весомо ускоряют индексирование сайта. 

 Помочь быстрее найти роботам ваш сайт помогут Ping-сервисы. Они информируют поисковые системы о появлении на вашем ресурсе новой публикации. Есть один замечательный бесплатный сервис Pingler.

Он автоматически известит 83 Ping-сервиса о существовании/обновлении вашего сайта. Правда есть несколько нюансов. Заголовок сайта нужно вводить латинскими буквами. Кроме того в бесплатном режиме повторный прогон доступен лишь спустя 3 дня после предыдущего.

В настоящее время всё чаще на просторах Рунета можно услышать слова "SEO", "Продвижение сайта", "Оптимизация сайта". Что же значат эти термины?

SEO или Search Engine Optimization или Поисковая Оптимизация Сайтов - целый комплекс работ, направленный на повышение популярности вашего сайта среди интернет-пользователей путем попадания на первые места в выдаче поисковой системы. Говоря проще, это непрерывная работа над сайтом и не только. К примеру, Вы создали сайт с уникальным содержанием, потратив немало времени и сил - а посетителей или покупателей нет. Как правило это связано с тем, что при создании сайта люди не знают, что уникальное и интересное содержимое - еще не является залогом успеха. Это только часть всей работы, именуемой продвижением сайта. Перечислять всё, что влияет на видимость сайта в поисковых системах, слишком долго и трудно. Гораздо проще взглянуть на это в составленной мной Периодической Таблице Факторов Ранжирования. Для профессионалов, возможно она окажется неполной - а для новичков и продвинутых вебмастеров это великолепная шпаргалка, которую стоит сохранить или распечатать.

Итак, внутренние факторы. Это всё, что находится на Вашем сайте и доступно для оптимизации - тексты, картинки, заголовки и т.д. Далее предоставлена структура элементов внутренней оптимизации сайта. 

 1. Контент сайта 
 2. Адрес страницы URL 
 3. Метатеги 
 4. Тайтлы 
 5. Заголовки <h1..6> 
 6. Картинки 
 7. Перелинковка 
 8. Роботс, карта сайта 
 9. Внешние ссылки 
 10. Навигация и юзабилити

1. Контент - содержимое сайта, бывает текстовый(статьи, записи блога, рецепты и т.п) и мультимедийный(картинки, музыка, видео, игры и пр.). Для продвижения общепринято наличие текстового контента на страницах сайта, оптимизированного под тот или иной поисковый запрос. Текстовый контент, в свою очередь делят на уникальный и неуникальный. Уникальный контент создается Вами и не имеет копий в интернете, неуникальный копируется с других сайтов. Важно! В идеале для нахождения на верхних местах выдачи поисковых систем нужно использовать только уникальный контент. Напротив, использование информации, скопированной с других сайтов, не приветствуется поисковыми системами и строго наказывается.

2. URL, он же адрес страницы(на картинке) - это название страницы, отображаемое в адресной строке браузера. 
 Согласитесь, гораздо приятнее смотрится и запоминается адрес типа site.ru/publ/optomizatsia_saita_na_ucoz, чем site.ru/publ/9-1-0-2005. Это называется ЧПУ - человеко-понятный урл, одинаково понятный как машинам, так и людям. Одно из преимуществ системы uCoz - ЧПУ активируется в 2 клика мышкой, в отличии от других cms, где для этого надо ставить плагины и копаться в коде. Активировать просто: Заходим в Панель Управления(ПУ) - Настройки - Общие настройки и ставим галочку на поле "Использовать ЧПУ". 
 Рекомендации по оптимизации следующие - старайтесь использовать в нем ключевые слова, наиболее важные для страницы сайта и не превышать длину в 115 символов. Чем короче адрес, тем лучше.

3. Метатеги - это специальная разметка для поисковых роботов, рассказывающая им о содержимом страницы. В Википедии про них очень подробно написано 

 Мы же остановимся на наиболее важных для seo тегах - keywords и description. Часто сталкивался с проблемой, когда люди не могли их прописать именно под uСoz. К примеру в модуле "Страницы сайта" это сделать можно с использованием специальных условных операторов, в остальных модулях через добавление дополнительных полей. Рассмотрим оба способа подробнее. 

 Способ 1. 
 Например, Вы использовали только один модуль "Страницы сайта", но хотите прописать разные метатеги для каждой страницы сайта. Делается это следующим образом. 
 Сначала в админ-баре на нужной странице сайта нажимаем на пункт "Конструктор - Список Переменных страницы - URI_ID " и запоминаем/записываем значение типа "page11" или "page144". 
 Затем в "ПУ - Дизайн - Управление дизайном(шаблоны) - Страницы сайта" между тегами <head></head>

Способ 2. 
 К примеру, мы используем модуль "Новости". Для того, чтобы добавлять метатеги сразу при добавлении новости, идем в ПУ - Новости сайта - Настройки модуля и ставим галочку в пункте "Поля для добавления материалов.

Теперь при добавлении новости у нас появятся 2 дополнительных поля, туда и пишем метатеги.

Чтобы их активировать, снова идем в ПУ - Дизайн - Управление дизайном(Шаблоны) - Новости сайта - Страница материала и комментариев к нему. 
 Аналогично способу 1 добавляем html код метатегов, с тем лишь отличием, что не используем условные операторы.

4. Тайтл или TITLE - один из самых важных html тегов для внутренней оптимизации. Порой правильное его составление может стоить Вам пару мест в ТОП-е поисковых систем.

5. Заголовки. 
 Это теги вида <h1>...<h6>. Как правило, по умолчанию в системе uCoz на странице материала(модули новости, файлы, блог) заголовок(название) материала никак не выделен, разве что другим шрифтом. Эту досадную оплошность мы и научимся сейчас исправлять, на примере модуля "Каталог статей".

6. Картинки 
 Согласитесь, что если бы эта статья их не содержала, она была бы практически не читаемой и с трудом воспринимаемой. Гораздо легче понять текст, если он проиллюстрирован - ведь не зря в детских книгах столько картинок. В нашем случае полезно их не только добавлять, но и правильно использовать. Картинку тоже можно оптимизировать под ключевые слова текста, сделать это довольно просто. 
 При добавлении картинки в материал через форму добавления картинок обязательно заполняйте поле "Название". 

7. Перелинковка.
Каждая страница сайта имеет свой определенный вес, определяющий ее значимость среди других страниц. На этот вес влияют ссылки с других страниц сайта на нее. Нашей задачей будет более-менее 
 равномерно распределить этот вес по всем страницам сайта и выделить важные страницы.

8. Robots, Sitemap 
 Роботс - это текстовый документ в корневой папке, содержащий инструкции об индексации сайта для поисковых роботов. Вот так выглядит стандартный robots.txt.

9. Внешние ссылки с сайта 
 Каждая страница сайта имеет свой собственный условный вес, определяемый количеством ссылок с других страниц на нее. И в свою очередь эта страница передает свой все по ссылкам на другие страницы сайта. Возьмем для примера главную страницу. По умолчанию там находится 2 внешних ссылки на ucoz.ru и на статистику, если она не скрыта. Желательно не увеличивать это число - т.е не обмениваться баннерами с сайтами с главной страницы - для этого великолепно подходит модуля "Каталог сайтов". Если всё же есть такие ссылки - закройте их в атрибут nofollow, который не позволяет весу со страницы уйти по ссылкам на другие сайты. Это сделать нужно для того, чтобы не терять часть веса, который может перейти на другие страницы Вашего сайта.

10. Навигация и юзабилити 
 При создании сайта и перед его раскруткой обязательно проверьте один из важнейших пунктов внутренней оптимизации, который удержит посетителей на вашем сайте - юзабилити сайта, т.е удобство его использования. 
 Важно, чтобы у посетителя не возникало трудностей в пользовании сайтом.

Тематика сайта:
 Выбор тематики сайта - пожалуй главное для создателя ресурса. Выбор тематики не может быть спонтанным, тематика сайта должна быть хорошо известна вам. Вы должны сначала посмотреть, как администраторы справляются с продвижением сайтов, насколько популярны сайты с такой же тематикой, как у вас. И подумайте, какое наполнение сайта будет - тестовое или же вы будете записывать видео уроки. На начальном этапе вы должны продумать все, до мелочей. Если данная тематика не интересна пользователям, то лучше такой сайт не создавать. Если же ваша тематика пользуется спросом у людей, то смело создавайте сайт, но учтите что вам придется хорошо потрудиться. Выбрав тематику сайта можно приступать к созданию сайта, к выбору доменного имени .

Выбор доменного имени (название сайта) . Нужные модули для сайта
 Выбор доменного имени - доменное имя должно быть схоже с тематикой сайта. Возможно привязанности к определенной стране(ya, kz, ru). Подобрав доменное имя схожее с темой вашего сайта можно приступить к выбору информативности сайта, тут нужно учитывать какой тип публикации материалов будет у вас на сайте. Будь это форум, или же онлайн игры. В работе с сайтом вы можете добавлять, удалять ненужные вам модули. Скажу одно, что каждый модуль можно подогнать под нужную тематику,вот так модуль онлайн игры, можно использовать как каталог файлов. Не нужно убивать модуль каталог файлов, если вы собираетесь работать с файловыми хостингами такими, как Depozit, letitbit, narod. Выбирайте нужные модули в соответствии с их реализацией! Выбрав нужные модули особое внимание стоит уделить Дизайну сайта.

Дизайн сайта :
 На сайтах приветствоваться тематический вид дизайна. То есть если вы создаете сайт о кошках,то дизайны из категории игры вам точно не подойдут. В последствии вы можете поменять дизайн сайта. Создавать дизайн сайта нужно так, что бы при смене на другой дизайн, можно было бы подогнать элементы оформления. К примеру картинку для вида материалов лучше выводить через изменяемый код в Панели Управления - управление дизайном - нужный модуль - вид материалов.

Наполнение сайта. Форматирование:

 Сайт нужно наполнять уникальным контентом. Для этого у вас есть целый месяц-ровно столько длиться карантин файла robots.txt. У вас будет предостаточно времени что бы наполнить свой сайт контентом . Вам придется придерживаться неких правил при составлении теста. 

 - Во 1  нужно правильно составлять тексты для своего сайта, а именно для поисковиков; 

 - Текст  должен быть без орфографических ошибок (скачайте браузер mozila - встроенная проверка орфографии), читабельным, форматированным; 

 - В тесте должны присутствовать ключивики. 

 Что значит читабельным,читабельным - значит удобно читаемый текст,пользователю не привидеться напрягать свои глаза что бы его прочитать . Пишите,так свои тексты что бы читатели понимали,о чем идет речь . Текст обязательно должен быть форматированным . Используйте bb коды. Что бы увидеть все bb коды к названию своего сайта допишите /index/17.

Реклама на сайте

Большая часть людей начала создавать сайты ради заработка . Но не все правильно умеют работать с партнерскими программами . Сейчас довольно много партнерок в интернете . И как доказательство этому - множество сайтов просто заполненных рекламой . На uCoz сайтах обычно ставят rich-media. То есть выскакивающие, плавающие баннера закрывающие контент, иногда даже не дающие его посмотреть,так как антивирус видите потенциальную угрозу. 
 К выбору рекламы нужно подходить аккуратно,выбрать правильную партнерку предстоит вам самим,так как в интернете много статей на эту тематику,процесс нужной не займет у вас много времени . Первоначальный этап создания - месяца 2, реклама на сайте не должна присутствовать.

Дополнения и скрипты к сайту

 Многие пользователи с uCoz работают давно, и как следствие ставят различные примочки для своего сайта,которые добавляют удобства своему сайту, функциональности. И свои разработки выкладывают в паблик. Но все больше начинаю я встречать сайты, на которых прямо завешано все скриптами. И поверьте - это равносильно плавающим баннерам, как говорится все хорошо в меру. Ладно у некоторых мало поставлено скриптов, но они не в тему. У некоторых еще до сих пор весят елочки и гирлянды, по страничкам сайта "бегают Дед морозы". Да, я не спорю, сейчас есть достойные скрипты и фичи для сайтов. К примеру георгиевская ленточка будет очень удачно смотреться в углу сайта, но в день 9 мая! Скриптов много, вам остается использовать их с умом . Не захламляйте сайт.

Многие задаются вопросом как сталь оригинальным и как изменить ник у нас на сайте.
Перед сменой ника внимательно задумайтесь нужно ли вам это .
Этапы смены ника:
1.Отправка любому из Администраторов заявку на изменения ника с того аккаунта с которого написан будет смена ника. Запрещена смена ника кому то через ваш ник.
2. Проверка свободен ли ник Администратор уведомляет вас если ник свободен или занят.
3.Если ник свободен после уведомления в течении 10 минут Админы сменят вам ник на то что был в заявке.

Первая смена ника абсолютно бесплатная.
Все остальные разы платная смена ника с оплатой можно ознакомится на странице оплаты услуг сайта.

Администрация не рекомендует меня ник чаще чем 2 раза в месяц.

Чтобы не возникало лишних вопросов, перечислю типичные нарушения и следующие за ними наказания.
1. Любые намеки на детскую эротику - блокировка навсегда.
2. Фото и видео с изображением убийств - блокировка навсегда.
3. Оскорбление модератора - блокировка навсегда.
4. Отсутствует метка (18+) - удаление файла + предупреждение + удаление всех файлов из Зоны обмена.
5. Добавление файла в неправильную категорию в зоне обмена - предупреждение + удаление всех файлов из Зоны обмена.
6. Рассылка по почте рекламы, писем счастья и прочего СПАМа - блокировка навсегда.
7. Размещение файлов пропагандирующих нацистскую символику - блокировка навсегда.