Понедельник, 12.04.2021, 00:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса
20:46
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса
Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной.

Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

• Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.

• Думайте о пользователях, а не о поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?

• Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.

• Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.

• Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на ваш сайт.

Примеры к принципам

Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и выше описанным принципам.

Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

• сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,

• страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,

• автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,

• сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,

• страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,

• сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),

• сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,

• сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, опасные для посетителей сайта настройки CMS и серверов, вирусы в партнерских программах, вредоносные мобильные редиректы), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,

• сайты, пытающиеся повлиять на поисковую систему путем имитации действий пользователей,

• сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),

• сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,

• группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,

• немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,

• сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,

• сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),

• страницы сайта с результатами поиска.

Источник: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 395 | Добавил: Admin4638 | Теги: Чем отличается качественный сайт от | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar