Пятница, 26.04.2024, 15:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Использование HTML тегов на сайте
19:04
Использование HTML тегов на сайте
Мета-теги

Мета-теги позволяют вебмастерам указывать метаданные о странице сайта. Ряд мета-тегов также используется роботами поисковых систем. Робот Яндекса учитывает содержание следующих тегов:

• <meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,

• <meta name="Description" content="..."/> — содержание данного тега может использоваться в сниппетах (описаниях сайтов на странице результатов поиска),

• <meta http-equiv="Content-Type" content="type; charset=..."/> — робот может учитывать этот тег при определении типа документа и его кодировки,

• <meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_"/> — перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом URL, после N секунд нахождения на данной странице. При небольших значениях N считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.

Также робот Яндекса учитывает указания в мета-тегах:


•<meta property="ya:interaction:allow_preview" content="no_preview"/> — не строить описание страницы с помощью сервиса Rich Content API.

• <meta name="robots" content="all"/> — разрешено индексировать текст и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="index, follow"/>

• <meta name="robots" content="noindex"/> — не индексировать текст страницы,

• <meta name="robots" content="nofollow"/> — не переходить по ссылкам на странице,

• <meta name="robots" content="none"/> — запрещено индексировать текст и переходить по ссылкам на странице, аналогично <meta name="robots" content="noindex, nofollow"/>

• <meta name="robots" content="noarchive"/> — не показывать ссылку на сохраненную копию на странице результатов поиска.

• <meta name="robots" content="noyaca"/> — не использовать описание из Яндекс.Каталога для сниппета в результатах поиска.

• <meta name="robots" content="noodp"/> — не использовать описание из каталога DMOZ для сниппета в результатах поиска.

В атрибуте name вместо значения robots можно использовать значение yandex, чтобы указать директивы только для робота Яндекса, например:

<meta name="yandex" content="all"/>


Робот не посетит документы, если ссылки на них стоят со страницы, содержащей мета-тег со значением nofollow, тем не менее, они могут быть проиндексированы, если в других источниках на них указаны ссылки без nofollow.

Если мета-теги не указаны, робот считает, что они имеют положительное значение (index, follow, archive). Если робот обнаруживает конфликт между тегами, выбирается именно положительное значение.

Пример:

<meta name="robots" content="all"/>
<meta name="robots" content="noindex, follow"/>
<!--Робот выберет значение all, текст и ссылки будут проиндексированы.-->

Исключение — атрибут all не влияет на noarchive:

<meta name="robots" content="all"/>
<meta name="robots" content="noarchive"/>
<!--Текст и ссылки будут проиндексированы, но в результатах поиска не будет ссылки
на сохраненную копию страницы.-->
Тег <noindex>

Для запрета индексирования служебных участков текста вы можете использовать тег <noindex>. Тег работает аналогично мета-тегу noindex, но распространяется только на контент, заключенный внутри тега в формате:

<noindex>текст, индексирование которого нужно запретить</noindex>

Тег noindex не чувствителен к вложенности (может находиться в любом месте html-кода страницы). При необходимости сделать код сайта валидным возможно использование тега в следующем формате:
<!--noindex-->текст, индексирование которого нужно запретить<!--/noindex-->
Атрибут rel="nofollow" тега <a>

Атрибут rel="nofollow" используется в теге <a> в формате:

<a href="url" rel="nofollow">текст ссылки</a>  

Атрибут работает аналогично мета-тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан.

Атрибут rel="canonical" тега <link>

Если на сайте присутствуют группы схожих по контенту страниц, вебмастер может указать для каждой страницы группы предпочитаемый (канонический) адрес, который будет участвовать в поиске. Например, страница доступна по двум адресам:

www.examplesite.ru/pages?id=2
www.examplesite.ru/blog

Если предпочитаемый адрес — /blog, это нужно отразить в коде страницы /pages?id=2:

<link rel="canonical" href="http://www.examplesite.ru/blog"/>

Также если на странице расположен атрибут rel="canonical", с указанием непосредственного адреса этой страницы, робот посчитает ее канонической. Данная страница будет индексироваться и появится в поисковой выдаче Яндекса.

Робот считает ссылку с атрибутом rel="canonical" не строгой директивой, а предлагаемым вариантом, который учитывается, но может быть проигнорирован.

Например, робот может не использовать указанный вами адрес, если:

• Документ по каноническому адресу недоступен для индексирования.
• В качестве канонического адреса указывается URL в другом домене или поддомене.
• Вы указали несколько канонических адресов.

Также не рекомендуется создавать цепочки канонических адресов. Например: для адреса example.ru/1 каноническим адресом является example.ru/2, в то время как для адреса example.ru/2 указан канонический адрес example.ru/3.

источник: https://yandex.ru/support/webmaster/controlling-robot/html.xml

Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 753 | Добавил: Admin4638 | Теги: Использование HTML тегов на сайте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
rm">
avatar