Проверить страницы сайта, участвующие в поиске, можно двумя способами:
•С помощью раздела Страницы в поиске. В этом случае необходимо авторизоваться в сервисе Яндекс.Вебмастер и подтвердить права на управление сайтом. •С помощью оператора запроса url:. Для проверки адреса в поисковой строке введите оператор запроса url:, адрес сайта и «*». Например: url:www.my-website.com*. Так же вы можете проверить адрес конкретной страницы. Например: url:www.my-website.com/news. Чтобы получить подробную информацию о странице (дату последней загрузки страницы, наличие ошибки при последней загрузке и др.), воспользуйтесь сервисом Проверить URL, если вы подтвердили права на управление сайтом. Внимание! В некоторых случаях страницы могут временно не показываться в поиске, несмотря на то, что они проиндексированы. Чтобы узнать какие именно поддомены сайта индексируются, вы можете воспользоваться операторами языка запросов host или rhost. ... Читать дальше » |
Чтобы сайт появился в поиске Яндекса, робот должен проиндексировать его. Если на ваш сайт есть ссылки с других (чужих) сайтов, то специально добавлять сайт не требуется — он автоматически будет найден и, скорее всего, проиндексирован. Если ссылок на ваш сайт еще нет, вы можете воспользоваться формой Сообщить о новом сайте, чтобы сообщить роботу о существовании сайта. Также сообщить о новом сайте можно через добавление его в разделе в Мои сайты.
Обратите внимание — добавление URL не гарантирует, что сайт будет проиндексирован или проиндексирован быстро. источник:https://yandex.ru/support/webmaster/adding-site/how-to-add-site.xml |
Робот (англ. crawler) хранит список URL, которые он может проиндексировать, и регулярно выкачивает соответствующие им документы. Если при анализе документа робот обнаруживает новую ссылку, он добавляет ее в свой список. Таким образом, любой документ или сайт, на который есть ссылки, может быть найден роботом, а значит, и поиском Яндекса.
Какие бывают индексирующие роботы В Яндексе есть несколько видов роботов, которые выполняют разные функции. Например, есть робот, который индексирует rss-ленту для поиска по блогам. Или робот, который индексирует только картинки. Самый важный — основной индексирующий робот, функция которого — поиск и индексирование информации для формирования базы основного поиска. В помощь основному есть быстрый робот — он предназначен для оперативного индексирования свежей, актуальной на данный момент информации. Если среди проиндексированных страниц своего сайта вы видите две копии какого-либо документа — ск ... Читать дальше » |
Однозначно мобильная коммерция в последние годы «набрала обороты». Все те, компании, которые крепко-накрепко «увязли» в Интернет бизнесе давно уже оптимизировали свои сайты под мобильные устройства и не только, с целью повышения конверсии. Наблюдается тенденция оптимизации сайтов для мобильных устройств и среднестатистических компаний, которые хотят «идти в ногу» с современными технологиями. Естественно, что такие сайты считаются хорошим местом для рекламы, ведь неважно с какого устройства клиент увидит рекламу.
Испытайте на себе инструменты Adfon Мобильная рекламная сеть Adfon – огромная электронная коммерческая площадка, которая предлагает услуги мобильной рекламы как разработчикам, агентствам, рекламодателям, владельцам сайтов. Adfon помогает веб-мастеру монетизировать свой сайт, рекламодателю – увеличить конверсию, для разработчиков рекламная сеть держит высокий уровень еCPM, агентству откроет новые возможности по привлечению мобильной аудит ... Читать дальше » |
Дата создания: 2012 год
Количество офферов: >100 Выплаты: в зависимости от уровня, 1-4 раза в месяц Минимальная выплата: 1000 рублей AdvertStar является прогрессивной партнёрской сетью, где оплата происходит за действие. Основным назначением данной сети является привлечение дополнительных источников качественного целевого трафика на сайты рекламодателей. К достоинствам AdvertStar относятся: Персональный подход. За каждым клиентом закреплён свой менеджер. Гарантия безопасности. Партнёрская сеть AdvertStar гарантирует полную конфиденциальность данных клиента. Удобная система. Пользователям предоставляется множество различной информации и статистики. Понятный интерфейс. Сложностей в функционалом не возникнет даже у новичков. Гибкая система оплаты. Денежные средства списываются с клиента только в том случае, если был достигнут результат. Тестовая компания. Перед пользованием услуг AdvertStar ... Читать дальше » |
Кнопки круглой формы, которые буду своим видом призывать пользователей вашего сайта подписаться на группу ВКонтакте, Facebook, страничку Twitter и т.п. Штука полезная, и у кого нету подобного решения на сайте, рекомендуем установить.
Установка 1. Загружаем папку с файлами из архива в корень сайте. 2. В то место, где хотим видеть кнопки, вставляем следующий код: --------------------------------------------------------------------- <div id="social"> <div class="menu"> <ul class="primary-menu"> <li class="facebook"><a class="social-item" href="#">f</a><span class="social-span">Присоединяйтесь к нам на Facebook</span></li> <li class="twitter"><a class="social-item" href="#">t</a><span class="social-span">В Twitter</span></li> <li class="flickr"><a class="social-item" href="#">c</a><span class=" ... Читать дальше » |
Скрипт давно имеется в публичном доступе, но является актуальнейшим для uCoz.
Суть скрипта заключается в скрытии квадратных скобок, которые находятся в блоке категорий модуля, но если немного изменить код, то он будет скрывать квадратные скобки там, где вам нужно, в любом месте. Нет, серьезно, эти скобки повсюду, смысл их проставления понятен, но хотелось бы иметь возможность скрывать их хотя бы с помощью CSS, зная классы. Примечательно, что в некоторых местах скобки запрятаны в классы (например, на странице поиска). .catNumData – класс, где находится цифра, отвечающая за количество материалов в категории, которую нам нужно избавить от квадратных скобок. Теперь найдем условный оператор $CATEGORIES$ и после него вставим следующий JavaScript код: ------------------------------------------------------------ <script type="text/javascript"> $('.catNumData').each(function () { $(this).html($(this) ... Читать дальше » |
Сайты и его элементы становятся все более гибкими по отношению к пользователям, сам контента адаптивный по ширине экрана, меню превращается в кнопку с тремя-четырьмя полосками и т.д. Один из показателей гибкости – адаптация поля textarea к содержимому, о нем-то и пойдет речь далее.
По умолчанию textarea имеет вид прямоугольника, в котором появляется прокрутка в зависимости от наполненности текстом. В некоторых браузерах справа внизу у textarea есть уголок, за который можно потянуть. Таким образом, пользователю в любом случае придется двигать ползунок или же крутить колесико мыши, чтобы проверить введенный текст. В общем, кроме ввода текста пользователю иногда приходится по-другому взаимодействовать с полем. Именно с этим и борется «резиновый textarea», так он называется благодаря тому, что растягивается в высоту в зависимости от количества введенных строк. Такое поле ввода для текста, кстати, имеет и социальная сеть ВКон ... Читать дальше » |
В предыдущих статьях мы говорили о том, как сделать материалы на сайте удобными для чтения. Сегодня мы расскажем о том, как сделать материалы на сайте привлекательными для поисковых систем, а значит и более доступными для читателей.
Эта статья входит в цикл статей блога "Публикуем контент грамотно". Ознакомиться с полным циклом можно по ссылке. Читайте также: Часть 1. Внешний вид материалов на сайте Часть 2. Выбираем шрифт для сайта Часть 3. Как повысить качество материалов? Подход к оптимизации контента для поисковых систем В первую очередь нужно понимать, что целью оптимизации контента является улучшение ранжирования материала в выдаче поисковых систем. Ранжирование происходит по определенным ключевым фразам, которые содержатся в вашем материале. Т.е. в процессе оптимизации материала мы должны сделать акцент на те фразы, по которым хотим получить переходы из поисковых систем. И, что не менее важно, материал до ... Читать дальше » |
В этом году мы взяли хороший темп и уверенно идем на рекорд, судите сами: 15 обновлений системы в 2014 году против уже 14-го по счету апдейта в нынешнем. А ведь на календаре лишь начало октября, то ли ещё будет! :) Сегодня обсудим очередное обновление активно развивающегося uAPI, а также поделимся новой порцией багфиксов системы uCoz.
Это обновление доступно на всех серверах. Новости uAPI На этот раз мы приготовили следующие новинки: исправлена логика работы GET запроса /uapi/my. Теперь он не зависит от того, включено ли у вас uAPI для модуля "Пользователи". Также он теперь выводит полную информацию о вашем профиле. Подробную документацию смотрите здесь; в каждый контентный модуль добавлена переменная entry_url, которая будет показывать ссылку на материал. Добавлено для POST запросов на добавление материала; во все контентные модули добавлена переменная pages, которая показывает общее количество страниц в модуле/категории/раздел ... Читать дальше » |