Понедельник, 06.05.2024, 12:48
Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов
Наши коллеги из SiteClinic рассказали, как понять, почему резко просели позиции — из-за обновлений алгоритма либо серьезных проблем с сайтом. Для этого они используют 2 инструмента: «Мониторинг конкурентов» (который вы можете подключить бесплатно) и «Анализ ТОПа»:

В последнее время много писали о резких скачках позиций в выдаче Яндекса. Были разные предположения, начиная от «все поломалось» и заканчивая «все пропало». Причина оказалась простой – Яндекс тестировал новый подход к определению релевантности, о чем 14.09.2015 рассказала Екатерина Гладких (аналитик безопасного поиска Яндекс). Вроде бы все хорошо – можно сложить руки и преспокойно ждать, пока все исправится/починится/откатится.

Но прежде чем сложить руки, задайте себе вопрос: «А точно изменение позиций вызвано корректировкой алгоритма»? Очень часто вебмастера надеются на всевозможные откаты алгоритма, но в итоге, потеряв время, понимают, что проблема на самом деле с сайтом и нужно ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 785 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

5 ноября компания REG.RU начинает приём предварительных заявок на домены в новых зонах .FOREX и .BROKER. Старт открытой регистрации в них запланирован на 16 ноября 2015 года, но воспользовавшись предзаказом, вы сможете значительно увеличить вероятность приобретения понравившегося адреса.

 Термином «Форекс» принято обозначать рынок обмена валют, который привлекает всё больше участников — от крупных коммерческих банков до индивидуальных специалистов. Новая доменная зона .FOREX предназначена именно для этого направления финансовых операций. Данный сегмент продолжает стремительно развиваться во многом благодаря современным технологиям, которые позволяют выбрать наиболее удобную онлайн-площадку и получать актуальную информацию о тенденциях на валютном рынке в режиме реального времени. Домен в новой зоне позволит вам получить дополнительную возможность для продвижения вашей компании или услуг.

 Зона .BROKER («брокер») подойдёт для более ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 625 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Какие бывают ошибки в дизайне?

Дизайн очень тесно связан с юзабилити, они неотделимы. Ведь дизайн оказывает огромное влияние на конечное восприятие и на удобство взаимодействия с сайтом.

Дизайн может вызывать различные эмоции, побуждать к чему-либо, обращать внимание на отдельные элементы. Важно правильно использовать силу дизайна и не совершать ошибок, которые присутствуют на многих сайтах.

Начнем разбор ошибок с самых глобальных и закончим мелкими, но не менее серьезными.

1. Строго по сетке!

Дизайн-макет сайта начинается с создания сетки. Если буквально, то это разделение макета страницы сайта вертикальными и/или горизонтальными направляющими. Сетку можно считать единым каркасом для размещения всех элементов сайта.

Для работы можно скачать готовую, например, http://960.gs/, http://gridpak.com/.

Дизайнеры часто создают собственную сетку под каждый проект.
Как определить, использованы ли в дизайне ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 531 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Зачем анализировать источники?

Данные по источникам трафика без преувеличения можно назвать самыми важными в Яндекс.Метрике. Отчеты по «Источникам» содержат подробную информацию о том, откуда посетители приходят на сайт:
поисковые системы;
рекламные кампании;
сторонние сайты;
социальные сети.

Эффективное продвижение сайта невозможно без этих отчетов! Иначе как вы узнаете, сколько посетителей приходит с различных источников и как эти посетители ведут себя на сайте, целевые ли они? Отметим, что в Метрике 2.0 в любом отчете доступна сегментация данных по источникам:

Итак, посмотрим подробно, какие есть источники трафика и о чем они могут рассказать. Переходим в отчеты по «Источникам» в Метрике 2.0:

Типы источников трафика

Отчет «Источники, сводка» содержит данные по всем источникам, которые приводят посетителей на ваш сайт. Обратите внимание, если вы не используете какой-либо канал привлечения трафика или ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 633 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Чтобы разместить магазин на Яндекс.Маркете, необходимо:
1. Составить прайс-лист для публикации товарных предложений на Яндекс.Маркете в одном из допустимых форматов (YML, CSV, Excel) и в соответствии с Требованиями к методу передачи данных.
2. Пройти три шага регистрации на Яндекс.Маркете:

1. Зарегистрировать магазин в партнерском интерфейсе Яндекс.Маркета.

2. Загрузить и проверить прайс-лист.

3. Пройти модерацию.
Полезная информация перед регистрацией на Маркете
Магазин предоставляет товары или услуги, подлежащие обязательной сертификации, регистрации и/или лицензированию

Реклама некоторых товаров или услуг ограничивается действующим законодательством. Документы, которые необходимо предоставить для размещения рекламы в случае, если рекламируемые товары или услуги подлежат обязательной сертификации, регистрации и/или лицензированию, перечислены в разделе Предоставление документов при рекламе особых видов товаров и ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 790 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Яндекс.Маркет работает просто — вы регистрируетесь и размещаете на Яндекс.Маркете товарные предложения вашего магазина, которые включают информацию о каждом товаре. Предложения автоматически распределяются по категориям товаров Яндекс.Маркета. Пользователи, выбирая товар на Яндекс.Маркете, могут:

• перейти к вам на сайт или на страницу с контактной информацией на карте Яндекс.Маркета, нажав на предложение вашего магазина;

• положить товар в корзину и оформить заказ непосредственно на Яндекс.Маркете (если вы участвуете в программе Заказ на Маркете).

Любые магазины — как магазины с возможностью заказа через сайт, так и розничные сети или точки продаж — могут разместить свои предложения на Яндекс.Маркете. Если магазин не принимает заказы через сайт и не осуществляет доставку, контактная информация магазина будет показана на карте Яндекс.Маркета.

источник: ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 580 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Протокол Sitemap дает возможность обеспечить поисковые системы подробной информацией о страницах, и мы рекомендуем его использовать, поскольку при этом можно указать дополнительные сведения о страницах сайта, а не только их URL. Помимо протокола XML мы также поддерживаем каналы RSS и текстовые файлы, которые предоставляют более ограниченную информацию.
 
Канал синдикации

 Вы можете предоставить канал RSS 2.0, Atom 0.3 или 1.0. Как правило, этот формат используется только в том случае, если на сайте уже есть канал синдикации. Обратите внимание, что в этом случае поисковые системы, возможно, не получат информацию обо всех URL на вашем сайте, поскольку данный канал предоставляет информацию только по последним URL. Однако поисковые системы могут использовать эту информацию, чтобы обнаружить другие страницы сайта, переходя по ссылкам на страницах канала в процессе обычного сканирования. Убедитесь, что канал расположен в кат ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 533 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Можно предоставить несколько файлов Sitemap, однако в каждом из этих файлов должно быть не более 50000 URL, а размер каждого из этих файлов не должен превышать 10 МБ. При необходимости файл Sitemap можно сжать с помощью архиватора gzip, чтобы уменьшить требования к пропускной способности канала. Однако размер файла sitemap без сжатия не должен превышать 10 МБ. Если необходимо перечислить более 50000 URL-адресов, следует создать несколько файлов Sitemap.

 Если требуется передать несколько файлов Sitemap, необходимо перечислить каждый из этих файлов в файле индекса Sitemap. В файле индекса Sitemap может быть перечислено не более 50000 файлов Sitemap. Размер этого файла не должен превышать 10 МБ (10 485 760 байт) и может быть сжат. У вас может быть несколько файлов Sitemap. Формат XML-файла индекса Sitemap очень похож на формат XML-файла Sitemap.

 Файл индекса Sitemap должен:

В начале поставьте открывающий тег ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 954 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Размер файлов Sitemap не должен превышать 10 МБ (10485760 байт), и эти файлы не должны включать более 50000 URL. Эти ограничения помогают исключить остановки веб-сервера при размещении очень больших файлов. Это означает, что если Ваш сайт содержит более 50000 URL или размер файла Sitemap превышает 10 МБ, необходимо создать несколько файлов Sitemap и использовать файл индекса Sitemap. Необходимо использовать файл индекса Sitemap даже для небольшого сайта, если предполагается, что количество URL превысит 50000 или размер файла будет больше 10 МБ. В файле индекса Sitemap может быть перечислено не более 1000 файлов Sitemap. Размер этого файла не может превышать 10 МБ. Кроме того, для сжатия файлов Sitemap можно использовать архиватор gzip.

Источник:http://www.sitemaps.org/ru/faq.html#faq_sitemap_size
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 738 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Настоятельно рекомендуется поместить файл Sitemap в корневой каталог на Вашем HTML-сервере по адресу http://primer.ru/sitemap.xml.

 Возможно, в некоторых случаях нужно будет создать несколько файлов Sitemap для различных путей на Вашем сайте, — например, если полномочия доступа в Вашей организации установлены таким образом, что доступ с правом записи к различным каталогам предоставляется отдельно.

 Если у Вас есть разрешение на загрузку файла http://primer.ru/path/sitemap.xml, то предполагается, что у Вас также имеется разрешение размещать отчеты по метаданным по адресу http://primer.ru/path/.

 Все URL-адреса, указанные в том или ином файле Sitemap, должны размещаться на том же хосте, что и файл Sitemap. Например, если файл Sitemap расположен по адресу http://www.primer.ru/sitemap.xml, в нем могут быть указаны URL-адреса из субдомена http://subdomen.primer.ru. Если файл Sitemap расположен по адресу http://www.primer.ru/ ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 709 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 »