Вторник, 14.05.2024, 15:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » Самые читаемые материалы (50)
Некоторые роботы могут маскироваться под роботов Яндекса путем указания соответствующего User Agent. Вы можете проверить, что робот является тем, за кого себя выдает используя идентификацию, основанную на обратных DNS запросах (reverse DNS lookup).

Для этого необходимо выполнить следующее:


• Для интересующего user-agent определите IP адрес по логам вашего сервера. Все роботы Яндекса представляются с помощью заданных User Agent.

• По полученному IP адресу определите доменное имя хоста, используя обратный DNS запрос.

• После определения имени хоста, Вы можете проверить, принадлежит ли он Яндексу. Имена всех роботов Яндекса заканчиваются на 'yandex.ru', 'yandex.net' или 'yandex.com'. Если имя хоста имеет другое окончание, это означает, что робот не принадлежит Яндексу.

• Напоследок удостоверьтесь в корректности полученного имени. Для этого нужно использовать прямой DNS запрос (forward DNS lookup), чтобы п ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 763 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Мета-теги

Мета-теги позволяют вебмастерам указывать метаданные о странице сайта. Ряд мета-тегов также используется роботами поисковых систем. Робот Яндекса учитывает содержание следующих тегов:

• <meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,

• <meta name="Description" content="..."/> — содержание данного тега может использоваться в сниппетах (описаниях сайтов на странице результатов поиска),

• <meta http-equiv="Content-Type" content="type; charset=..."/> — робот может учитывать этот тег при определении типа документа и его кодировки,

• <meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_"/> — перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом URL, после N секунд нахождения на данной странице. При небольших значениях N считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-ко ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 759 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Существует большое количество различных сервисов и специальных программ для подбора ключевых фраз. Мы уже подробно рассказывали про работу сервиса Яндекс.Вордстат. Сегодня рассмотрим новый инструмент GoogleKeywordPlanner.

Планировщик ключевых слов Google – эффективный инструмент для поиска и сортировки поисковых фраз от Google. C помощью этого бесплатного сервиса можно разработать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для контекста.

Чтобы открыть этот инструмент, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в аккаунте AdWords.

В верхнем меню выбираете пункт «Инструменты» → «Планировщик ключевых слов»:

Далее в открывшемся окне предлагается 2 больших пункта: «Поиск новых ключевых слов и получение статистики запросов» и «Планирование бюджета и получение прогнозов». При этом первый пункт разбит еще на три подпункта. Но нам нужен «Поиск новых ключевых слов по сайту, фразе или категории»:

При нажатии этого пункта у нас п ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 755 | Добавил: Admin4638 | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Сайты, которые предоставляют версии документов на разных языках, могут сообщить об этих версиях Яндексу с помощью атрибута hreflang. Используя значение атрибута, робот Яндекса может определить, какую именно версию страницы лучше показать в результатах поиска конкретному пользователю.

Атрибут hreflang рекомендуется использовать в следующих случаях:

• Версии страницы отличаются только языком шаблона. Это справедливо, например, для сайтов с пользовательским контентом. Текст поста на форуме или в блоге обычно остается тем же, а элементы навигации, шапка и подвал могут быть показаны на разных языках.
• Версии страницы — на одном языке, но отличаются в мелких деталях. Например, слегка различающиеся английские тексты могут быть адресованы пользователям из США, Ирландии и Австралии.

• Каждая версия страницы — полный и точный перевод страницы на основном языке сайта.
Разметка локализованных страниц

Каждая версия страницы ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 746 | Добавил: Admin4638 | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (0)

Размер файлов Sitemap не должен превышать 10 МБ (10485760 байт), и эти файлы не должны включать более 50000 URL. Эти ограничения помогают исключить остановки веб-сервера при размещении очень больших файлов. Это означает, что если Ваш сайт содержит более 50000 URL или размер файла Sitemap превышает 10 МБ, необходимо создать несколько файлов Sitemap и использовать файл индекса Sitemap. Необходимо использовать файл индекса Sitemap даже для небольшого сайта, если предполагается, что количество URL превысит 50000 или размер файла будет больше 10 МБ. В файле индекса Sitemap может быть перечислено не более 1000 файлов Sitemap. Размер этого файла не может превышать 10 МБ. Кроме того, для сжатия файлов Sitemap можно использовать архиватор gzip.

Источник:http://www.sitemaps.org/ru/faq.html#faq_sitemap_size
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 740 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Битые ссылки (иначе их называют «мертвые ссылки») – гиперссылки, которые ведут на несуществующий сайт, веб-страницу или отдельный файл (изображение, файл с музыкой, фотографиями и пр.). Обычно они сопровождаются ошибками (чаще всего 404-й).

Такие ссылки можно сравнить с домом на карте, которого на самом деле не существует: на карте дом отмечен, но в реальности его нет.

Различают два вида битых ссылок: внешние и внутренние.

Внешние битые ссылки – это гиперссылки, которые указывают не на сам сайт, а ведут на другие ресурсы.

Внутренние битые ссылки – это ссылки веб-сайта, которые ведут на страницы, документы и файлы самого сайта.

Откуда берутся «мертвые» ссылки?


Причин возникновения битых ссылок большое количество. Основные из них:
сайт, веб-страница или определенный файл уже удалены;
сайт перенесен на другой домен, изменилась структура сайта;
при добавлении ссылки была допущена опечатка ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 733 | Добавил: admin9046 | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

Одна из самых любимых тем на seo-форумах – это тИЦ: «Как нарастить тИЦ?», «Поднятие тИЦ с оплатой по факту», «Cколько стоит поднять тИЦ?» и т.д. и т.п.

Если вопрос наращивания тИЦ так сильно волнует людей, то, наверное, это мегаважно? Может быть, от тИЦ зависит трафик на сайте? Или чем больше тИЦ, тем выше продажи? Вовсе нет. Тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ) – это один из самых древних и запутанных мифов Seo. Давайте же разберемся, кому и зачем нужен тИЦ и требуется ли он вашему сайту?
Что такое тИЦ?

Определение Яндекса вы, скорее всего, уже видели. Объясним попроще:

ТИЦ (тематический индекс цитирования) – показатель авторитетности сайта, применяемый Яндексом для определения места в тематических рубриках Яндекс.Каталога (но! не в поисковой выдаче!).

Идея в том, что чем больше хороших и близких по тематике сайтов ссылаются на твой сайт (рекомендуют), тем больше доверия, и выше у него авторитет.

Это ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 722 | Добавил: admin9046 | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

Настоятельно рекомендуется поместить файл Sitemap в корневой каталог на Вашем HTML-сервере по адресу http://primer.ru/sitemap.xml.

 Возможно, в некоторых случаях нужно будет создать несколько файлов Sitemap для различных путей на Вашем сайте, — например, если полномочия доступа в Вашей организации установлены таким образом, что доступ с правом записи к различным каталогам предоставляется отдельно.

 Если у Вас есть разрешение на загрузку файла http://primer.ru/path/sitemap.xml, то предполагается, что у Вас также имеется разрешение размещать отчеты по метаданным по адресу http://primer.ru/path/.

 Все URL-адреса, указанные в том или ином файле Sitemap, должны размещаться на том же хосте, что и файл Sitemap. Например, если файл Sitemap расположен по адресу http://www.primer.ru/sitemap.xml, в нем могут быть указаны URL-адреса из субдомена http://subdomen.primer.ru. Если файл Sitemap расположен по адресу http://www.primer.ru/ ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 712 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Чтобы ускорить появление страниц сайта в Поиске:
• Запретите в файле robots.txt индексирование страниц, неинтересных пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, страницы с результатами поиска, сайты-зеркала, документы на нераспространенных в рунете языках.
• Создайте файл sitemap с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию.
• Создайте страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы сайта.
• Настройте сервер на выдачу правильного HTTP-статуса (например, если страница не существует, сервер должен отправлять HTTP-статус 404 Not Found).

источник: https://yandex.ru/support/webmaster/robot-workings/helping-robot.xml
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 709 | Добавил: Admin4638 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Робот Яндекса может проиндексировать AJAX-сайт, если структура сайта подчиняется определенным правилам.

Каждая индексируемая AJAX-страница должна иметь HTML-версию. Чтобы показать роботу наличие HTML-версии страницы, включите восклицательный знак в URL страницы:

http://www.example.com/#blog   >   http://www.example.com/#!blog

Обнаружив в ссылке на страницу сочетание «#!», робот запросит HTML-версию.
1. HTML-версия каждой AJAX-страницы должна быть доступна по адресу, в котором сочетание «#!» заменено на параметр «?_escaped_fragment_=». Для приведенного примера HTML-версия страницы расположена по адресу http://www.example.com/?_escaped_fragment_=blog.

Во всех найденных ссылках робот заменяет сочетание «#!» на параметр «?_escaped_fragment_=» и обращается по измененному адресу (ссылки, содержащие «#!», также можно использовать в карте сайта).
2. HTML-версия главной страницы должна быть доступна по адре ... Читать дальше »
Категория: Школа WEB MASTERA | Просмотров: 702 | Добавил: Admin4638 | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »