В системе создания сатов uCoz есть полезная функция как резервное копирование проекта (бекап). Что это?
Резервное копирование (англ. backup) — процесс создания копии данных. uCoz позволяет делать два типа бекапов. Первый это Backup шаблонов. Путь к нему Главная » Управление дизайном » Резервное копирование шаблонов (домен вашего сайта/panel/?a=backupt)
Максимальное количество это 20 возможных активных копий хранящихся в файловом менеджере сайта. Внимание! Функция копирует все шаблоны активированных модуле в данный момент и восстанавливает тоже все модули. Если вы хотите восстановить некоторые из них, вам придется либо в ручную скачивать к себе на компьютер бекап и редактировать удаляя не нужные модули, либо скопировать в текстовый редактор исходный код нужных вам модулей, восстановить, а потом уже званого прописать из текстового редактора код. D бекап не вхо
...
Читать дальше »
|
При создании сайта в шаблонах по умолчанию системой автоматически создаются 4 глобальных блока Верхний, Нижний, Первый и Второй контейнеры. Внутри них работают все коды, которые должны работать в шаблонах, но не работают другие глобальные блоки. В шаблонах это коды:
$GLOBAL_AHEADER$ $GLOBAL_CLEFTER$ $GLOBAL_DRIGHTER$ $GLOBAL_BFOOTER$
Допустим, Вы хотите создать блок для ссылок или банеров и назвать его Полезные сайты или как-то по другому.
Что нужно сделать?
1. Заходите в Панель управления вашим сайтом. Нажимаете на главной странице "Управление дизайном".
2. Зайдя в управление дизайном, нажимаете вот в этой строке: [ Глобальные блоки | Backup шаблонов | Быстрая замена | Импорт удаленного кода ] (а не в длинном перечне, который идёт вниз) на Глобальные блоки. Выпадает новая страница, на которой перечислены имеющиеся у Вас глобальные блоки. О
...
Читать дальше »
|
Правила создания каркаса
Рабочее пространство Конструктора шаблонов выглядит следующим образом:
1. Помощь (ссылка). При нажатии открывается окно с краткой помощью по работе Конструктора шаблонов (в дальнейшем КШ).
Зарезервированные теги каркаса. Это метки по которым система определяет какую часть кода преобразовать в системные глобальные блоки $DRIGHTER$, $BFOOTER$, $CLEFTER$, $AHEADER$. После установки каркаса эти метки остаются в коде и представляют собой для браузера примечания.
Зарезервированные коды каркаса. Вместо этих кодов система подставляет вполне определённое содержимое.
[TITLE] - содержимое тега <title>, обычно это код $SITE_NAME$ - $MODULE_NAME$. В конце каркаса для кода всплывающего окна этот код выводит название всплывающего окна. Например, Персональная страница пользователя.
[CSS_URL]- ссылку на файл сти
...
Читать дальше »
|
Давно в нашем блоге не было заметок на тему управления дизайном в системе uCoz, и я решил исправить эту ошибку. Сегодня я постараюсь рассказать о том, как без знаний программирования можно легко и просто в пару кликов сменить на своем сайте фон, шапку или любой другой элемент дизайна. Наверняка многие из наших читателей знают эти тонкости, но уверен, что новичкам это будет служить настольным пособием по управлению дизайном.
Для простоты понимания давайте забудем сейчас о том, что мы находимся в блоге, и что эта статья про дизайн!
Представьте, что вы находитесь на кухне. И у вас есть все инструменты для того, чтобы приготовить вкусный и красивый торт:
Итак, мы определили самые важные ингредиенты нашего торта. Давайте рассмотрим каждый ингредиент более подробно. Начнем по порядку, от самой основы.
Файловый менеджер
Это блюдо для нашего будущего торта. Это то, где хранятся все файлы, картинки, скрипты нашего дизайна.
...
Читать дальше »
|
Мой первый сайт состоял из одной html-странички со ссылками на карты к игре Heroes of Might and Magic 3. Всё очень просто: маленькие картинки-превью и синенькие ссылки на zip-архивы. Несмотря на то, что сайт существовал в рамках локальной сети, мне уже в столь юном возрасте удалось понять, из чего состоит инфраструктура, обеспечивающая бесперебойную работу моего творения.
О чем идет речь:
1. Электричество. Компьютер работал 24 часа 7 дней в неделю; 2. Охлаждение. Вентилятор крутил лопастями, беспрерывно создавая шум; 3. Сеть. Изначально это была локальная сеть на пару улиц и несколько сотен компьютеров; 4. Охрана. Родители, например, в любой момент могли выдернуть шнур из розетки.
Сейчас нет необходимости держать сервер дома и вешать на себя ответственность за поддержание всего этого хозяйства в рабочем состоянии. Дешевле и проще купить виртуальное
...
Читать дальше »
|
Этот пост открывает цикл статей на большую и неприятную тему, которая касается всех участников веб-пространства. Мы попробуем разобраться в потенциальных причинах частичной и полной недоступности сайтов с плохим пингом, нагрузками, блокировками и т.д.
Что такое DDoS? Почему программисты ошибаются? Как застраховаться?
Повествование попробую вести понятным для широкого круга пользователей языком, дабы вывести на откровенный и полезный диалог. Начнем!
Одним из самых важных показателей комфорта жизни веб-ресурса является uptime. Фактически это время беспрерывной работы сайта. Чаще всего нам показывают это значение в процентах, то есть отношение времени штатной работы сайта к общему (день, месяц, год...) промежутку времени. Почти везде пишут про 99%, 99.99% или даже 99.(9)%. Однако никто не осмелится написать про 100%. Слишком большое количество вероятных факторов ежесекундно создает риск "падения" сайта. Начиная с нетрезвого экскавато
...
Читать дальше »
| |